По любым интересующим Вас вопросам можно обращаться по телефону горячей линии: 8(84444)6-51-99. Также можете отправить вопрос на адрес электронной почты: serpshkola@rambler.ru
Волгоградский Фонд поддержки военнослужащих и добровольцев СВО
Недавно по инициативе губернатора Андрея Бочарова в регионе был создан Фонд поддержки военнослужащих и добровольцев СВО. Каждый житель Волгоградской области может внести свой вклад в общую победу одним из следующих способов:
1. С помощью сканирования камерой смартфона QR-кода, который автоматически переведёт на страницу оплаты;
2. Клиенты Сбера могут направить средства с помощью смс-сообщения на короткий номер "900" в формате: "Победа ХХХХ", где ХХХХ – сумма в рублях;
3. С помощью перевода от физлица или юридического лица по следующим реквизитам:
Получатель: Фонд "Перспективное развитие Волгоградской области"
ИНН: 3444410526
КПП: 344401001
БИК: 041806647
Банк: Волгоградское отделение №8621 ПАО Сбербанк
р/счет: 40703810911000002618
корр. счет: 30101810100000000647
Назначение платежа: Добровольные взносы
Консультация для родителей «Здоровое питание наших детей»
Уважаемые родители!
Сегодня мы подняли, как нам кажется, очень важную тему:
«Здоровое питание наших детей».
Из чего складывается здоровье:
· Экологическая обстановка (которую трудно изменить)
· Отношение взрослых к детям, в том числе медики и педагоги (которое можно изменить)
· Правильное питание – вот то, что находиться полностью в наших руках (его можно изменить).
Что ребенку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами. И незаметно, потихонечку, из года в год приучаем организм наших малышей к добавкам, красителям, наполнителям, всяким Е,Е,Е.И даже не задумываемся, что они обозначают, и какие последствия несут.
Все реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребенка – зачем, когда есть йогурт, фругурт, и т.д.
И тем более мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты и кока – колы.
А когда приходит ребенок в детский сад, начинаются проблемы – я такой компот не пью, такую рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду!
А детские сады , в свою очередь, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир с ряженкой.
Подавая детям блюда на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта.
Получаемое ребенком питание должно не только покрывать расходуемую энергию, но и обеспечить материал, необходимый для роста и развития организма.
В течении дня ребенка пищу распределяют примерно так:
· 35 – 40% - приходится на обед
· 10 – 15% - на полдник
· 25% - на завтрак и ужин
Пища, которую употребляет ребенок, должна быть
· Полезной
· Разнообразной
· Вкусной
Для растущего детского организма вреден, как недокорм, так и перекорм.
Жалобы на плохой аппетит не столь редки. И перепуганные родители делают все, чтобы ребенок поел.
1.Но ребенок – существо социальное. Потребности и интересы всегда связаны со взрослыми. Образец отношения к приему пищи, вкусовым предпочтениям, которые дает семья, обладают огромной силой.
Иначе говоря, если в семье никто не ест и не готовит гороховый суп, как ребенок поймет, что это вкусно.
Для ребенка наиболее близким человеком, образцом для подражания всегда выступает мать, на втором месте – отец. Поэтому влияния матери и отца на воспитание вкусовых ощущений, вкусовых привычек, как в сторону позитива (полезные продукты), так и негатива (вредные продукты, вредные пристрастия), намного превосходит влияние других взрослых – бабушек, дедушек, воспитателей.
· Моя мама сказала, что свекла очень полезна.
· Мой папа сказал, что каша это гадость.
Мнения родных для них дорого, ведь так сказал папа.
Малыши впечатлительны, доверчивы и внушаемы. Поэтому, если взрослые члены семьи допускают при ребенке частые разговоры о том, что
· Да он же у меня не ест молочное.
· Он у меня такой разборчивый в еде
· Он лук крупный в борще не ест, я его на мясорубке мелю и т.д.
Родители сами подают пример излишней разборчивости в пище – это крайне влияет на аппетит ребенка.
2. Распространенная ошибка заключается в том, что родители слишком легко соглашаются с нежеланием ребенка принимать то или иное блюдо: «Я не хочу, не люблю, не буду, не вкусно».
Или наоборот легко соглашаются с желаниями ребенка принимать большое количество пищи, уступая его капризам: «Я хочу еще булочки, я еще хочу конфет, чипсов и т.д.»
Естественно, полезный, да еще и новый продукт или блюдо, вводимый в рацион ребенка, может вызвать определенную негативную реакцию.
Но если вы проявите должный такт и терпение, возьмете за правило убеждать ребенка, объясняя необходимость, полезность продуктов питания, то проблемы будут решены.
3. Многие родители жалуются на плохой аппетит.
Но, если ребенок , к примеру, на завтрак получил достаточно калорийную пищу, в этом случае время обеда придется перенести на позднее время.
Не забывайте о том, что у ребенка свои порциональные нормы блюд.
· 1 блюдо – 200 – 250гр.
· 2 блюдо – 60гр. (мясное) и т.д.
Давайте ребенку только такое количество пищи, которое он охотно и без ущерба для здоровья съест.
Вполне здоровый ребенок отличается обычно хорошим аппетитом и съедает столько, сколько нужно для его возраста.
4. Крайне отрицательно влияют на аппетит, на приятное вкушение пищи бесконечные одергивания, типа «не чавкай, не кроши, как ты держишь вилку, у тебя не руки, а крюки». Милые родители, а у вас, возник бы аппетит, есть в таких условиях?
5. На аппетит влияет и самостоятельность, культура еды. Чем увереннее и легче ребенок владеет ложкой, вилкой, ножом, тем меньше затруднений у него вызывает еда. От взрослого требуется терпение, уважение к ребенку. Ловкость, аккуратность приходится не сразу.
6. Но если вы приучите ребенка к красивой сервировке стола, удобной посуде, сменяемой после каждого блюда, пользованием салфеткой, то вы решите проблему культуры поведения за столом.
Психологическая помощь и поддержка от отдела организации деятельности телефонов экстренной психологической помощи «Областной телефон доверия» и «Детский телефон доверия» для работы сдетьми и подростками,с образовательными учреждениями, родителями (лицами, их заменяющими).
Ссылки на радиоэфиры (№ 1-5); видеоинтервью (№ 6-7); видеоролики, по ОГЭ и ЕГЭ детям и родителям (№ 8-9);статьи (№ 10-11).
1.13 января 2022 года состоялся радио эфир с участием руководителя службы экстренной психологической помощи по телефону. Повод - случай из жизни: пятиклашки из советского района г. Волгограда ушли из дома. Отправились за своей мечтой с деньгами и питомцем. А почему вообще дети уходят из дома? Слушайте уже на нашей страничке: https://vk.com/wall-199714086_30 - разослано субъектам профилактики )соцзащита, ОблКДН, ГорКДН, ПДН) 14.01.2022 г.
2.Прямой Эфир на Радио России Волгоград (02 декабря 2021 года) "Стресс на работе: как преодолеть" для родителей и детей, беспокоящихся за своих родителей, поможет узнать, как совладать со стрессовыми состояниями. Вопросы слушателей на прямом эфире раскрывают тему максимально достоверно: https://vk.com/wall-199714086_35
3.Прямой Эфир на Радио России Волгоград 04 марта 2021 года "Телефон доверия - в помощь каждому", посвященный 21-летию Областного телефона доверия. Телефон доверия с основными принципами Анонимности (не надо представляться) и Конфиденциальности (содержание беседы с психологом останется между вами) дает возможность каждому позвонившему получить необходимую, экстренную (срочную) помощь и поддержку в ситуации затруднительного выбора: https://vk.com/wall-199714086_33
4.Выкладываем запись ещё одного эфира на радио. Посвящён он тому, как себя настраивать на позитивный лад, как избежать тревог и волнения, какие мысли и отношение к происходящему выбирать. Ведь мы можем влиять на то, что думаем, не так ли?). «Положительный настрой и отрицательный дрейф»:https://vk.com/wall-199714086_36
5.Как быть, если в семье непростая ситуация - пара на грани развода? Что учесть, как себя вести? Об этом и не только - в беседе с руководителем службы экстренной психологической помощи. «Психологическая поддержка женщины в предразводной ситуации»https://vk.com/wall-199714086_37
6.Как развить лидерские качества»: кто такой лидер и что такое лидерские качества, все ли могут развивать лидерские качества, что даёт человеку развитие лидерских качеств, практические упражнения и лайфхаки на развитие лидерских качеств. Ссылка на видео в ВК https://vk.com/mulider?w=wall-45883617_11903
7.10.03.2022 г. Что такое эмоции? Чем эмоции отличаются от чувств? Почему важно уметь контролировать свои эмоции? Существуют ли ошибки при контроле над эмоциями? Способы контроля над эмоциями. https://vk.com/mulider?w=wall-45883617_11955
8.Как сдать экзамены и сохранить себя: для выпускников. Рекомендации детского телефона доверия. В 3-х частях.
11.Статья «Как сдать экзамены и сохранить себя». Рекомендации детского телефона доверия выпускникамиих родителям». https://vk.com/wall-199714086_50
Знания и навыки в области личных финансов позволяют человеку принимать грамотные финансовые решения, защищать свои права и в целом обеспечивать благополучие в жизни.
Для выявления актуальных тем мероприятий по финансовому просвещению для населения Отделение Волгоград Южного ГУ Банка России просит Вас принять участие в опросе по финансовой грамотности. Анкетирование проводится в период с 14 сентября по 14 октября 2020 года.
Принять участие в опросе могут все жители Волгоградской области. Предварительная подготовка не требуется. Каждая анкета заполняется анонимно. Ответы будут использоваться только в агрегированном виде.
При необходимости получить консультацию по вопросам участия в анкетировании возможно по телефону горячей линии Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России: (8442) 30-19-04.