МКОУ "Серпомолотская СШ"

Родителям и детям

 

     

Новости Министерства просвещения Российской Федерации

Стань участником Всероссийского проекта "Многодетная семья"

Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма

Почему клещи так опасны?

По любым интересующим Вас вопросам можно обращаться по телефону горячей линии: 8(84444)6-51-99. Также можете отправить вопрос на адрес электронной почты: serpshkola@rambler.ru  

 

 



Осторожно ГриппГрипп Заразен

Осторожно гриппТвое здоровье - в твоих руках
Поговорим о чистотеСоблюдай правила

 

 

 

Памятка по гражданской обороне

Волгоградский Фонд поддержки военнослужащих и добровольцев СВО

Недавно по инициативе губернатора Андрея Бочарова в регионе был создан Фонд поддержки военнослужащих и добровольцев СВО. Каждый житель Волгоградской области может внести свой вклад в общую победу одним из следующих способов:

1. С помощью сканирования камерой смартфона QR-кода, который автоматически переведёт на страницу оплаты;

2. Клиенты Сбера могут направить средства с помощью смс-сообщения на короткий номер "900" в формате: "Победа ХХХХ", где ХХХХ – сумма в рублях;

3. С помощью перевода от физлица или юридического лица по следующим реквизитам:

Получатель: Фонд "Перспективное развитие Волгоградской области"

ИНН: 3444410526

КПП: 344401001

БИК: 041806647

Банк: Волгоградское отделение №8621 ПАО Сбербанк

р/счет: 40703810911000002618

корр. счет: 30101810100000000647

Назначение платежа: Добровольные взносы

Консультация для родителей «Здоровое питание наших детей»

Уважаемые родители!

Сегодня мы подняли, как нам кажется, очень важную тему:      

«Здоровое питание наших детей».

Из чего складывается здоровье:

·        Экологическая обстановка (которую трудно изменить)

·        Отношение взрослых к детям, в том числе медики и педагоги (которое можно изменить)

·        Правильное питание – вот  то, что  находиться полностью в наших руках (его можно изменить).

    Что ребенку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами. И незаметно, потихонечку, из года в год приучаем организм наших малышей к добавкам,  красителям, наполнителям, всяким Е,Е,Е.И даже не задумываемся, что они обозначают, и какие последствия несут.

     Все реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребенка – зачем, когда есть йогурт, фругурт, и т.д.

    И тем более мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты и кока – колы.

   А когда приходит ребенок в детский сад, начинаются проблемы – я такой компот не пью, такую рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду!

А детские сады , в свою очередь, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир с ряженкой.

   Подавая детям блюда на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта.

 Получаемое ребенком питание должно не только покрывать расходуемую энергию, но и обеспечить материал, необходимый для роста и развития организма.

     В течении дня ребенка пищу распределяют примерно так:

·        35 – 40% - приходится на обед

·        10 – 15% - на полдник

·        25% - на завтрак и ужин

 

Пища, которую употребляет ребенок, должна быть

·        Полезной

·        Разнообразной

·        Вкусной

 

Для растущего детского организма вреден, как недокорм, так и перекорм.

Жалобы на плохой аппетит не столь редки. И перепуганные родители делают все, чтобы ребенок поел.

 

 1.Но ребенок – существо социальное. Потребности и интересы всегда связаны со взрослыми. Образец отношения к приему пищи, вкусовым предпочтениям, которые дает семья, обладают огромной силой.

 Иначе говоря, если в семье никто не ест  и не готовит гороховый суп, как ребенок поймет, что это вкусно.

   Для ребенка наиболее близким человеком, образцом для подражания всегда выступает мать, на втором месте – отец. Поэтому влияния матери и отца на воспитание вкусовых ощущений, вкусовых привычек, как в сторону позитива (полезные продукты), так и негатива (вредные продукты, вредные пристрастия), намного превосходит влияние других взрослых – бабушек, дедушек, воспитателей.

·        Моя мама сказала, что свекла очень полезна.

·        Мой папа сказал, что каша это гадость.

Мнения родных для них дорого, ведь так сказал папа.

 

Малыши впечатлительны, доверчивы и внушаемы. Поэтому, если взрослые члены семьи допускают при ребенке частые разговоры о том, что

·        Да он же у меня не ест молочное.

·        Он у меня такой разборчивый в еде

·        Он лук крупный в борще не ест, я его на мясорубке мелю и т.д.

 

Родители сами подают пример излишней разборчивости в пище – это крайне влияет на аппетит ребенка.

 

  2. Распространенная ошибка заключается в том, что родители слишком легко соглашаются с нежеланием ребенка принимать то или иное блюдо: «Я не хочу, не люблю, не буду, не вкусно».

      Или наоборот легко соглашаются с желаниями ребенка принимать большое количество пищи, уступая его капризам: «Я хочу еще булочки, я еще хочу конфет, чипсов и т.д.»

     Естественно, полезный, да еще и новый продукт или блюдо, вводимый в рацион ребенка, может вызвать определенную негативную реакцию.

Но если вы проявите должный такт и терпение, возьмете за правило убеждать ребенка, объясняя необходимость, полезность продуктов питания, то проблемы будут решены.

   

 3. Многие родители жалуются на плохой аппетит.

Но, если ребенок , к примеру, на завтрак получил достаточно калорийную пищу, в этом случае время обеда придется перенести на позднее время.

     Не забывайте о том, что у ребенка свои порциональные нормы блюд.

·        1 блюдо – 200 – 250гр.

·        2 блюдо – 60гр. (мясное) и т.д.

Давайте ребенку только такое  количество пищи, которое он охотно и без ущерба для здоровья съест.

 Вполне здоровый ребенок отличается обычно хорошим аппетитом и съедает столько, сколько нужно для его возраста.

 

 4. Крайне отрицательно влияют на аппетит, на приятное вкушение пищи бесконечные одергивания, типа «не чавкай, не кроши, как ты держишь вилку, у тебя не руки, а крюки». Милые родители, а у вас, возник бы аппетит, есть в таких условиях?

   

5. На аппетит влияет и самостоятельность, культура еды. Чем увереннее и легче ребенок владеет ложкой, вилкой, ножом, тем меньше затруднений у него вызывает еда. От взрослого требуется терпение, уважение к ребенку. Ловкость, аккуратность приходится не сразу.

 

6. Но если вы приучите ребенка к красивой сервировке стола, удобной посуде, сменяемой после каждого блюда, пользованием салфеткой, то вы решите проблему культуры поведения за столом.

 


 

     Кружок "Робототехника"


Программа кружка "Робототехника"
По  вопросам обращаться по телефону: 8(84444)6-51-99.

 

 

 

 

 

Памятка для родителей

 

https://www.youtube.com/watch?v=LF9RbCmJ5PI "О хороших и дурных привычках"
https://www.youtube.com/watch?v=9N8yp_Im91o "Профилактика вредных привычек"
Профилактика мошенничества


Информация о клещах

      Онлайн-опрос населения «Финансовая грамотность»

                                            Памятка для родителей о мерах безопасности во время нахождения детей на водоемах

                                                                                      Психологическая помощь.

 

Психологическая помощь и поддержка от отдела организации деятельности телефонов экстренной психологической помощи «Областной телефон доверия» и «Детский телефон доверия» для работы с  детьми и подростками,  с образовательными учреждениями, родителями (лицами, их заменяющими).

Ссылки на радиоэфиры (№ 1-5); видеоинтервью (№ 6-7); видеоролики, по ОГЭ и ЕГЭ детям и родителям (№ 8-9);  статьи (№ 10-11).

1.     13 января 2022 года состоялся радио эфир с участием руководителя службы экстренной психологической помощи по телефону. Повод - случай из жизни: пятиклашки из советского района г. Волгограда ушли из дома. Отправились за своей мечтой с деньгами и питомцем. А почему вообще дети уходят из дома? Слушайте уже на нашей страничке: https://vk.com/wall-199714086_30 - разослано субъектам профилактики )соцзащита, ОблКДН, ГорКДН, ПДН) 14.01.2022 г.

 

2.     Прямой Эфир на Радио России Волгоград (02 декабря 2021 года) "Стресс на работе: как преодолеть" для родителей и детей, беспокоящихся за своих родителей, поможет узнать, как совладать со стрессовыми состояниями. Вопросы слушателей на прямом эфире раскрывают тему максимально достоверно: https://vk.com/wall-199714086_35

3.     Прямой Эфир на Радио России Волгоград 04 марта 2021 года "Телефон доверия - в помощь каждому", посвященный 21-летию Областного телефона доверия. Телефон доверия с основными принципами Анонимности (не надо представляться) и Конфиденциальности (содержание беседы с психологом останется между вами) дает возможность каждому позвонившему получить необходимую, экстренную (срочную) помощь и поддержку в ситуации затруднительного выбора: https://vk.com/wall-199714086_33

4.     Выкладываем запись ещё одного эфира на радио. Посвящён он тому, как себя настраивать на позитивный лад, как избежать тревог и волнения, какие мысли и отношение к происходящему выбирать. Ведь мы можем влиять на то, что думаем, не так ли?). «Положительный настрой и отрицательный дрейф»:  https://vk.com/wall-199714086_36

5.     Как быть, если в семье непростая ситуация - пара на грани развода? Что учесть, как себя вести? Об этом и не только - в беседе с руководителем службы экстренной психологической помощи. «Психологическая поддержка женщины в предразводной ситуации» https://vk.com/wall-199714086_37

6.     Как развить лидерские качества»: кто такой лидер и что такое лидерские качества, все ли могут развивать лидерские качества,
что даёт человеку развитие лидерских качеств,
практические упражнения и лайфхаки на развитие лидерских качеств. Ссылка на видео в ВК 
https://vk.com/mulider?w=wall-45883617_11903

7.     10.03.2022 г. Что такое эмоции? Чем эмоции отличаются от чувств? Почему важно уметь контролировать свои эмоции? Существуют ли ошибки при контроле над эмоциями? Способы контроля над эмоциями.
https://vk.com/mulider?w=wall-45883617_11955

8.     Как сдать экзамены и сохранить себя: для выпускников. Рекомендации детского телефона доверия. В 3-х частях.

Вариант № 1  https://vk.com/wall-199714086_43

          Вариант № 2 https://vk.com/wall-199714086_48

9.     Рекомендации родителям детей выпускников
https://vk.com/wall-199714086_42.

 

10.                       Статья «Откровенно о Сокровенном». https://vk.com/wall-199714086_46

11.                       Статья «Как сдать экзамены и сохранить себя». Рекомендации детского телефона доверия выпускникам  и  их родителям».
https://vk.com/wall-199714086_50

Знания и навыки в области личных финансов позволяют человеку принимать грамотные финансовые решения, защищать свои права и в целом обеспечивать благополучие в жизни.

Для выявления актуальных тем мероприятий по финансовому просвещению для населения Отделение Волгоград Южного ГУ Банка России просит Вас принять участие в опросе по финансовой грамотности. Анкетирование проводится в период с 14 сентября по 14 октября 2020 года.

Принять участие в опросе могут все жители Волгоградской области. Предварительная подготовка не требуется. Каждая анкета заполняется анонимно. Ответы будут использоваться только в агрегированном виде.

При необходимости получить консультацию по вопросам участия в анкетировании возможно по телефону горячей линии Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России: (8442) 30-19-04.

 

 

Ссылка на анкету: https://forms.gle/gogNSj2sE4A58xjs9

 

Надеемся на Ваше активное участие в анкетировании!

             

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ COVID-19

 

Рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время COVID-19

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом (советы психолога)

Как распорядиться временем с пользой во время эпидемии (рекомендации родителям и детям)

 

Важная информация

Памятка для родителей

Советы родителям

Форма заявления от родителей

Памятка для ученика

Школьникам о дистанте

Онлайн ресурсы

Профилактика коронавируса

Памятка "Симптомы  и профилактика коронавирусной инфекции."

Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам

Памятка для родителей

Методы семейного воспитания

Основные правила воспитания школьника

Как помочь подростку справиться со своим состоянием?

Мышление подростка 

Учебная деятельность в подростковом возрасте

Характеристика подросткового возраста

Положение подростка в семье и отношения с родителями

 

Виртуальные экскурсий

Эрмитаж
Третьяковская галерея
Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), Вена
Лувр

 



 

Дата последнего обновления страницы 18.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения